Дракон-лев,какой у неё характер?



Скажите пожалуйста, возможно ли будущее между тельцом(21 апреля) и вроде львом или девой (23 августа)? Заранее спасибо.
лев
Союз девушки Льва и парня Рыб-это возможно?)))
Мужчина лев,а женщина Дева,могу они быть вместе?
Какое будущее у льва с козерогом? Спасибо.
Я Тигра,он Козёл!! Как мы? Совместимы? Кому тяжелее?
Может кто-нибудь по существенней описать характер человека, рождёного 14.07.1962 по совместимости ко львице года кабанa
я стрелец , он лев! я дракон, он собака! мы подходим?
Дракон-лев,какой у неё характер?
Подскажите, подходят ли Рыбы Льву?
Союз льва с рыбой...Долговечен ли он?И как обойтись без скандалов если рыба не показывает своих эмоций,а лев рычит
Сколько продлится брак женщины Козерога и мужчины - Льва?
Я-лев, он-Овен. Союз, обреченный на провал?
Скажите может ли быть совместимость?
Любовь между мужчиной львом и женщиной тельцом возможна?
как сочитается овен мужчина и лев женщина?
Я скорпион/заяц. Он лев/крыса. 1,5 г...

Комментарии

Популярные сообщения